Индивидуальный образовательный маршрут. Практикум
Муниципальную модель проектирования и сопровождения индивидуального образовательного маршрута педагога на основе результатов диагностики уровня профессиональных компетенций обсудили на рабочей встрече, прошедшей в рамках областного методического совещания.
На секции был представлен опыт работы в данном направлении муниципальных методических служб города Кирова. Как отмечают коллеги, уже проделана большая работа:
провели анализ педагогического и методического потенциала школ города Кирова
учителя физики, химии, биологии, географии, русского языка и информатики прошли диагностику профессиональных дефицитов в
#ЦНППМ_43начали работу над созданием модели организации непрерывного методического сопровождения профессионального роста педагога на муниципальном уровне
Как отмечает директор ЦНППМ Галина Кобелева, проводимая работа создаст целостное представление об организации методической работы на муниципальном уровне.
- Выявленные механизмы взаимодействия субъектов региональной системы научно-методического сопровождения педагогов помогут определить позитивные практики «горизонтального» обучения и наставничества, что повысит профмастерство каждого учителя, - подчеркивает Галина Александровна.
Оставить сообщение: