icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Кировское время
10:31
Суббота, 28 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

В рамках районного открытого педагогического Совета педагоги дошкольных образовательных учреждений Омутнинского района обсудили актуальные вопросы дошкольного образования

00:40 03.09.2023 16+
В рамках районного открытого педагогического Совета педагоги дошкольных образовательных учреждений Омутнинского района обсудили актуальные вопросы дошкольного образования.

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начали работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

О механизмах введения федеральной образовательной программы дошкольного образования омутнинским воспитателям рассказала Ирина Борисовна МЫШКИНА, преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области».

На пороге нового учебного года одним из актуальных вопросов стало внедрение в структуру ФОП рабочей программы воспитания для дошкольников. Об одном из аспектов воспитательной работы - патриотическом воспитании детей дошкольного возраста - рассказала Ольга Владимировна МОЙСЕЕВА, старший воспитатель детского сада №8 "Колокольчик" г. Омутнинска.

Анна Романовна АЛЕКСЕЕВА, воспитатель детского сада №10 "Теремок" г. Омутнинска, рассказала о событийном подходе в образовательной деятельности детского сада. Событийный подход рассматривается как педагогическая технология организации и осуществления значимых событий в жизни коллектива и отдельной личности. Педагоги, изучающие событийный подход предлагают в создании условий ставить акцент на детской инициативности, самостоятельности, комплексной организации занятий.

Наталья Викторовна ДУБОВСКИХ, воспитатель детского сада "Снежинка" п. Восточный, представила опыт работы учреждения в качестве региональной инновационной площадки и рассказала о проекте «Развитие трудовой активности детей как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста». Процесс социализации детей дошкольного возраста – это усвоение и приобретение базовых навыков взаимодействия между членами общества. Социализация необходима, в первую очередь, для того, чтобы подготовить маленького человека к жизни в группе людей, с которой он столкнется уже очень скоро, когда пойдет в школу.

Елена Викторовна НИЖЕГОРОДОВА, воспитатель детского сада №17 "Чебурашка" г. Омутнинска, рассказала об одном из факторов повышения качества образования в дошкольной образовательной организации - взаимодействии с социумом. Эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения способствует наиболее оптимальному развитию творческих способностей детей.

Наталья Валерьевна ШИПИЦЫНА, педагог-психолог детского сада №16 "Малыш" г. Омутнинска, представила инновационные формы работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО. Обновление системы дошкольного образования обусловило необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – это уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности. Деятельность педагога-психолога с ребёнком и его семьей - залог эффективности работы дошкольного учреждения.

.

1292

Оставить сообщение: