Решать вопросы отопления или подачи воды можно через приложение ГосуслугиДом
В Кировской области скоро стартует новый отопительный сезон. В этот период традиционно у жителей многоквартирных домов возникают вопросы по срокам подачи тепла. В Государственной жилищной инспекции региона напоминают, что в таких случаях можно использовать мобильное приложение Госуслуги. Дом.
Через приложение можно задать вопрос в управляющую или ресурсоснабжающую компанию о сроках подключения ресурса или проведения работ. Также можно направить сообщение для управляющей компании о некачественно выполненном ремонте или неисправном оборудовании. Для этого в приложении есть раздел «Заявки» или чат-бот. Оставить заявку можно фактически по любому вопросу. Управляющая компания должна дать ответ на все обращения, — говорит заместитель начальника ГЖИ Кировской области Ирина Гурчева.
В Кировской области приложением пользуются уже почти 40 000 жителей.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Оставить сообщение: